Гольф для молодых и креативных

Как любители зеленых лужаек искали идеи для продвижения гольф-клуба
Клиент:
City Golf

У гольфа в России есть одна серьезная проблема: огромная часть целевой аудитории, молодые и активные менеджеры, считают гольф пенсионерским видом спорта, скучным и недостойным внимания. Разбить это мнение сходу не получилось, поэтому решено было привлечь «тяжелую артиллерию» и устроить креативный реактор — мощное средство генерации оригинальных идей, рвущее шаблоны на раз-два. 

Креативный реактор — это переименованная технология Сергея Переслегина (в оригинале «знаниевый реактор»), облегченная и адаптированная под быстрое создание идей. Это мозговой штурм с хитрой рассадкой людей. Здесь как и в настоящем ядерном реакторе есть «ядра», которые выделяют энергию, то есть креативные метафоры и есть «лепестки», которые охлаждают концепции «ядер» и «приземляют» их на реальную жизнь. 

«Хочешь стать Трампом — играй в гольф!» 

Креативный реактор стал главным событием вечера на первой встрече клуба HR4PR во всесезонном гольф-центре CITY GOLF на Красном Октябре. Участники штурма отвечали на заранее придуманные, необычныые вопросы, которые специально были созданы для пробуждения мышления:
  • Почему известный слепой музыкант Рэй Чарльз обожал играть в гольф?
  • Какая гольф-истина спасет обычного менеджера от сокращения в кризис?
  • Представьте, что гольф-магазин — это волшебная аптека. Что за болезни он может лечить?
  • Если бы Будда играл в гольф…?
  • Расскажите притчу языком гольфа…
  • Какие газетные заголовки будут 20 лет спустя в мире, где все сходят с ума от гольфа…?

Участники — ведущие PR-щики и маркетологи российского рынка (Татьяна Якубович и Марина Полякова (Marina Polyakova), private banking Газпромбанк; Инна Походня (Inna Pokhodnya) из Tele2 RussiaArtem MinaevАнна Харнас (Anna Kharnas), Московская школа управления Сколково; Ирина Питерсон, Нордеа Банк; Оксана Глаголева и Olesia Gurzhiy, агентства Progression и Brand New, занимающих лидирующие позиции рейтинга РАМУ по спортивному маркетингу; Алексей Ушаков, агентство «Лига Событий» и другие) выдавали гольф-истины одну за одной:

«Не играй лучше своего клиента»
«Не хочешь, чтобы тебя уволили? Играй в гольф с начальником твоего начальника» 
«Жаждешь продвижения по службе — стань идеальным кедди для своего начальника» 
«Правила гольфа — правила жизни»
«Поиск мяча, как поиск смысла жизни»

И, конечно, не смогли обойти стороной тему выборов в США: «Хочешь стать Трампом — играй в гольф!»

Результаты креативного реактора стали основой для рекламной кампании клуба City Golf.

Напишите нам, если нужны необычные идеи для продвижения вашего бизнеса