Ускоритель творческой энергии

Как мы помогли лучшему парку России найти выход из кризиса
Клиент:
Парк «Никола-Ленивец»

В 2015-м году парк остался без основного инвестора. На поддержку инфраструктуры и арт-объектов необходимы средства и не малые. Парк «Никола-Ленивец» — это уникальный проект и, по моему личному мнению, (автор статьи — Владислав Сорокин) национальное достояние, поэтому когда появилась возможность помочь команде со стратегий — я тотчас согласился. Было очевидно, что нужно заново придумывать бизнес-модель, определять приоритетные направления и план действий.

Сессия продолжалась почти весь день — 7 часов. За это время мы определили основные ценности, на которых команда Никола-Ленивца строит коммуникацию. Ими оказались самобытность, свобода мнений, горизонтальная структура и стремление к воссоединению с природой. Затем с помощью метода Lego Serious Play мы попробовали найти идею бренда. Получилось вот что:

Команда предложила такое определение бренда: «Никола-Ленивец» — это ускоритель для творческого сообщества людей, позволяющий его участникам перейти на новый уровень развития как в личном, так и профессиональном измерениях. Идея ускорителя объединила видение каждого из руководителей проектов в Никола-Ленивце, так что получилась целостная картинка. 

Интересно, что в процессе работы команда поняла: не все инвестиции полезны, а только от тех людей или институций, которые разделяют ценности проекта. 

Стратегические сессии — это способ договориться о самом важном в проекте. Делайте это чаще!