A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
3
4
5
Клиент
Бизнес-проблема
Что сделали
Результат
6
Целевая аудитория (молодые, активные менеджеры) считает гольф скучным досугом для богатых пенсионеров
Креативный реактор
Более 20-ти оригинальных заголовков для контекстной рекламы, 3 креативные концепции, 2 сценария рекламных роликов
7
Студенты ВУЗов не способны придумать коммерчески успешный проект
Деловая игра «Снежинки», проектная сессия по дизайн-мышлению
Будущие бизнесмены научились понимать, что нужно самому требовательному клиенту и как на этом заработать
8

Артель «Данила, Макар и братья»

Cосна Kelo — очень дорогая. Компании тяжело искать новых покупателей на дома из этого материала
Брейнсторм с элементами дизайн-мышления
Компания получила новую креативную концепцию для привлечения экофрендли клиентов
9

КЦ Зеленоград, ЦТИ Перспектива, ДК Трехгорка

Задача: сделать дом культуры центром районного коммьюнити
2-х дневные воркшопы по дизайн-мышлению
Люди объединились в команды и придумали 7 проектов в области социального предпринимательства. Открыта мастерская Модуль
10
У команды есть запрос на креативные техники, которые должны сделать процесс в агентстве эффективным
Тренинг по креативности
Вдохновение, новые знания, практика трех разных мозговых штурмов. Некоторые сотрудники открыли в себе таланты фасилитаторов
5
7
Клиент
Бизнес-проблема
Что сделали
Результат
8
Экспертам из разных областей госуправления сложно работать вместе и находить быстрые нестандартные решения
Тренинг по командной креативности
Будущие чиновники научились применять креативные методики для решения городских проблем
9
Физикам и программистам тяжело работать вместе на сложном проекте для Большого адронного коллайдера
Lego Serious Play
Ученые и разработчики нашли общий язык, научились сотрудничать и быстрее решать задачи
10
В тяжелое для компании время команда потеряла общую цель и координацию
Стратегическая сессия
Учредители договорились о миссии проекта и придумали план выхода из кризиса
11

Студия брендинга «Teamwork»

Может ли повышение эффективности команды увеличить средний чек агентства?
Тренинг по типам мышления
Найдено нетривиальное решение классического конфликта между будничными потребностями клиентов и высокими требованиями к результату дизайнеров студии
12

Форсайт-флот 2016

В только что созданных рабочих группах нет лидера и общего понимания, что делать дальше
Бизнес-игра «Спорткомитет»
Игра помогла распределить роли в рабочей группе, найти лидера. В командах появилась энергия для того, чтобы перейти от обсуждения к реализации идей
13

Интернет-провайдер «Зеленая точка»

Отделы компании не сотрудничают, как следствие — потеря эффективности
Тренинг «Поле связности»
Выявлена основная причина конфликта коммерческого отдела и IT, руководство компании получило рекомендации по проектам развития.
7
9
Клиент
Бизнес-проблема
Что сделали
Результат
10

Финансовый университет

Современное образование отстало от жизни и не дает студентам то, что им нужно
Летняя школа по финтеху
Студенты придумали проекты стартапов, которыми тут же заинтересовались венчурные инвесторы
11

VARENYE ORGANIZM

Непонятно, что делать команде художников, чтобы выйти на новый уровень и делать глобальные проекты
Социодрама
Стало понятно, что не хватает дисциплины и четкой работы внутри, необходим аккаунт-менеджер. В команде случился прилив энергии и деятельности
12

Фонд «Хрупкие люди»

У фонда нет системы приоритетов и KPI работы. Неясно как выбирать инициативы для деятельности
Проектная сессия
Определен ключевой показатель: 5-ступенчатая система помощи пациентам с несовершенным остеогенезом. Идет набор в рабочую группу проекта
13

Форсайт-флот 2016

Общество не знает, что такое «Национальная технологическая инициатива» и какова миссия проекта
Форсайт-сессия «Будущее национальной технологической инициативы»
Концепция проекта «Герой НТИ» — создание и продвижение образа предпринимателя-инженера в обществе
9
11
Клиент
Бизнес-проблема
Что сделали
Результат
12
Как научить официантов искусству дополнительных продаж? Как сделать официантов еще лучше?
Тренинг по соционике
Управляющие ресторанов научились сегментировать посетителей по типам личности и поняли, как обслуживать и располагать к себе гостей
13

Агентство стратегических инициатив

Технологические предприниматели не умеют продвигать свои компании в медиапространстве
Бизнес-игра «Война мифов»
Игра научила предпринимателей, как стать повелителем информационного пространства
14

Сеть строймагазинов Батяня

Единственный шанс быть лучше сильных конкурентов — повысить качество обслуживания. Как это сделать, непонятно
Тренинг по соционике
Продавцы сети научились узнавать в покупателях разные типы личности, и применять к ним разные сценарии продаж
15
Современное образование скучно студентам и отстало от жизни
Сессия по дизайн-мышлению
Голоса студентов завоевал проект, который объясняет зачем изучать ту или иную дисциплину и превращает знания в проекты для крупных работодателей
11
12
14
Наши клиенты:
15
Кофемания
Yandex Data Factory
BBDO Group
Финансовый университет
16
Никола-Ленивец
City Golf
Варенйъе
РЭУ им.Плеханова
17
Форсайт-флот
Батяня
Кухня Family
Хрупкие люди
18
Живи сейчас
Зеленая точка
Служба БАС
Вольное дело
19
19
Контакты:

+79250740171

22
23
24
25
26
27
28
29